«Фурманов динамично развивается, и дорожная инфраструктура должна быть в достойном состоянии»
В этом году многое сделано для улучшения дорожной инфраструктуры в Фурмановском районе.
Жизнь современного города немыслима без развитой транспортной инфраструктуры: нет дорог – нет будущего. Их можно назвать «кровеносной системой» — от их качества зависит скорость оказания социальных услуг, скорой и пожарной помощи, а также развитие территорий.
Поэтому администрация Фурмановского района поддерживает тесное взаимодействие с правительством Ивановской области и департаментом дорожного хозяйства и транспорта по ремонту автомобильных дорог, как в городе, так и в сельских поселениях.
На ремонт и строительство дорог ежегодно выделяют значительные средства. В последние годы стали кардинально больше ремонтировать дорог и привели в порядок региональную опорную сеть – дороги между нашими городами.
Одно из важных преобразований текущего года – ремонт дороги Фурманов-Баскаково-Широково. Здесь обновлено более 4 километров дорожного полотна. По контракту первоначально работы планировалось завершить в июле 2024 года. Но по поручению губернатора, к которому жители обратились с такой просьбой этим летом, сделано все было уже в нынешнем году, с большим опережением графика. Общая стоимость выполненных работ составила порядка 73 миллионов рублей.
Фурманов динамично развивается, и дорожная инфраструктура должна быть в достойном состоянии», — отметил губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский, во время рабочего визита в наш город 1 ноября оценивший качество ремонта на этой дороге. Она позволяет убрать с городских улиц грузовой транзитный трафик, что способствует улучшению экологической обстановки и транспортной доступности в городе в целом.
Большой объем работы проведен и непосредственно в Фурманове и в сельских населенных пунктах.
В целом в этом году по различным программам в муниципалитеты региона направили 2,6 млрд рублей на дорожное строительство – это более 120 км улично-дорожной сети. Не остался без финансовой помощи и наш район.
В прошлом году особое внимание уделили ремонту дорог в сельских поселениях — отсыпали щебнем более 40 дорог. В этом году в Фурмановском районе благодаря региональной поддержке заасфальтировали участок дорог протяженностью 430 метров и шириной 5 метров в селе Погост. Также в селе Фряньково появился качественный прочный асфальт – его протяженность 300 метров.
В Фурманове восстановили асфальтобетонное покрытие улиц Горкинской – 120 метров, Плесской – 530 метров и части улицы Революционной в центре города – порядка 170 метров.
Кроме того, за счет областной субсидии отремонтировали тротуары на улице Жданова – порядка 300 метров и на улице Парижской Коммуны, протяженностью более 500 метров. Ширина тротуаров составила 1,5 метра. Большую часть дорог включили в план на основании обращений граждан.
Появился тротуар и вдоль дороги от ул.Октябрьская к Центральной районной больнице. Протяженность его порядка 320 метров. Именно обустройства этого небольшого участка жители особенно ждали, ведь раньше им приходилось добираться до ЦРБ и аптеки прямо по проезжей части, как и детям — в школу №8. Теперь наши земляки могут передвигаться здесь безопасно.
Однако основные усилия были сосредоточены на ремонте дорог частного сектора. Отсыпано щебнем 35 участков. В первую очередь администрация муниципалитета учитывала мнение жителей – их советы, замечания и предложения.
Глава Фурмановского района Павел Колесников объявил о старте муниципальной программы по ремонту дорог частного сектора, рассчитанной на 5 лет. За это время приведут в порядок все дороги частного сектора в городе. Причем работы на 32 участках дорог, которые были включены в программу только в следующем году, начались уже в нынешнем.
Благодаря всем этим мерам наши дороги становятся более безопасными и удобными.
Итоги дорожного строительства в Ивановской области губернатор Станислав Воскресенский подвел на встрече с жителями региона6 декабря.
«Благодаря решению Президента России о том, что будет специальный нацпроект по дорогам, нам удалось в регионе за шесть лет отремонтировать дорог в 2,3 раза больше, чем за предыдущие шесть лет», — сказал он. Особенно хорошо дорожники поработали в 2023 году, отремонтировав на 82,7 км больше дорог, чем было запланировано изначально. «Прежде всего, это городские улицы в городе Иваново и в Кинешме», — уточнил губернатор. Сейчас стоит задача по сельским дорогам. «Но мы это тоже поправим», — добавил Станислав Воскресенский.
«Фурманов динамично развивается, и дорожная инфраструктура должна быть в достойном состоянии» — так гласит название данной статьи, и возможно для главы Фурмановского района предоставляют информацию и показывают небольшие участки дорог или дорог частного сектора которые сделали, предоставляя всё так, как будь то в реальности всё сделано. По улице Пугачёва начиная от Смешанного магазина и до конца просто накидали крупного щебня из за которого ноги можно сломать, и похоже дальше что то делать не собираются как и раньше. А вот по улице Советской в центре города вообще непонятно что твориться. Сначала сняли верхний слой асфальта, снова заасфальтировали оставив между тротуарами и дорогой огромные щели, и теперь делают тротуары, при этом снова оставляя огромные щели. Со стороны оврага сделали тротуар, выложив плиткой, и вместо того что бы затереть песок между щелями плитки, рабочие придумали для себя более лучший выход, рассыпав по тротуару песок в надежде что сами же пешеходы втопчут этот песок в щели между плиткой. Даже не знаю как это издевательство назвать. Делают по другой стороне насколько я понял помимо тротуара примыкающую к нему узенькую велодорожку по которой и ребёнку тесно. Как это вообще назвать. А откосы тротуара где спуск на лестницу вниз у ЦДК и от Летнего сада, реально откосы, на которых зимой люди просто будут скользить и падать. Заплатили немаленькие деньги из городского бюджета, но как по мне, таких работяг и проектировщиков этой дороги надо гнать подальше. Надеюсь так же, что в дальнейшем разберутся и с дорожными знаками, у летнего сада пешеходный переход и знак о переходе должен стоять не на самом переходе а за 3 метра как и положено, и должен стоять за 50 метров предупреждающий знак об этом переходе, и так же лежачий полицейский, что бы водители сбавляли скорость, так же лежачий полицейский должен быть и у «Белых рос» и у центрального рынка, а там где площадь напротив центрального рынка должен быть знак » Жилая зона»