В Ивановской области горячая линия 122 по коронавирусу принимает по 300 звонков в день

В ожидании нового штамма COVID-19 «омикрон» колл-центр, работающий на базе регионального Центра медицины катастроф, готовится к увеличению числа обращений граждан.
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании в Координационном центре Правительства России призвал мобилизовать в регионах единую службу колл-центров по коронавирусу — звонки принимают по короткому номеру 122.

Единая служба обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения и службы скорой помощи.
«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров», — сказал заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.
По его словам, регионы получили субсидии общей суммой в 700 млн рублей. Эти деньги пойдут на дооснащения колл-центров, усиление штата операторов и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.
Вице-премьер подчеркнул, что аналитические службы Координационного центра правительства совместно с Минцифры обеспечивают регулярный мониторинг работоспособности службы 122. По итогам совещания он поручил провести стресс-тестирование готовности колл-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы указанной службы. Дмитрий Чернышенко добавил, что в ближайшее время назовут регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.
Директор Центра медицины катастроф Ивановской области Сергей Базанов рассказал: «У нас уже давно работает горячая линия департамента здравоохранения Ивановской области — 8 (4932) 93-97-97. По коронавирусу нам звонят с марта 2019 года. Мы принимаем и все звонки с номера единой службы 122. Люди спрашивают, где можно вакцинироваться, о симптомах заболевания, какая вакцина лучше, как действует, через сколько времени, какие лекарства должны выдавать больным коронавирусом, как выдается больничный, о порядке въезда и выезда из региона, о получении QR-кода, как вызвать врача. Также поступают различные жалобы, в том числе и на работу поликлиник. Отвечаем на любые вопросы, касающиеся коронавируса и работы системы здравоохранения в целом, а жалобы по просьбе граждан передаем в профильный департамент».
В колл-центре посменно дежурят врачи и их помощники — студенты ивановской медакадемии. Сергей Базанов отметил, что пиковым по числу вопросов был 2020 год. Тогда поступало до тысячи звонков в день. Сейчас — около 300. Но в ближайшее время на фоне ухудшения эпидемиологической ситуации ожидается рост числа обращений в единую службу. Сергей Базанов заверил, что региональный колл-центр к этому готов.
Поделитесь в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Читайте также:

Добавить комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять