Станислав Воскресенский поставил задачу обеспечения доступности оказания услуг в электронном виде для граждан

Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский посетил Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Иваново.

 

 

Глава региона осмотрел отдел «Центральный» на улице Советской, который открылся после ремонта, и обсудили с руководством учреждения и департамента развития информационного общества вопросы доступности и удобства оказания услуг для граждан.

В структуре МФЦ — четыре отдела приема и выдачи документов, расположенных в разных районах города. Ежедневно в центр обращается около 1200 человек, общее количество окон для обслуживания граждан – 67, в том числе в отделе на ул. Советской – 20. Начиная с декабря прошлого года, здесь шел ремонт, сейчас отдел МФЦ вновь ведет прием граждан. Как рассказал руководитель МФЦ Максим Березкин, работы выполнены в соответствии с требованиями бренда «Мои документы». Расширены зоны ожидания для удобства посетителей, выполнено зонирование, заменена мебель, создана комфортная среда для обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья. Оборудовано рабочее место консультанта, обеспечен доступ к Порталу госуслуг, организована возможность внесения платы (госпошлины) за услуги. Все отделы оснащены электронной системой управления очередью и возможностью предварительной записи на прием. На период ремонта, по словам Максима Березкина, дополнительные рабочие места были организованы в других отделах МФЦ, туда же были перенаправлены посетители.

Станислав Воскресенский осмотрел обновленные помещения учреждения и оценил условия, созданные для посетителей. Он обсудил с руководителем учреждения вопросы доступности и удобства оказания услуг для граждан, в частности, поинтересовался режимом работы, наличием очередей. «Вы должны подстроить свою работу под людей, а не они под вас», — отметил губернатор. Он поручил проанализировать потоки посетителей и выстроить работу так, чтобы гражданам было удобно.

Также глава региона затронул вопросы работы электронных сервисов в период пиковых нагрузок. В регионе стартует кампания по записи детей в первый класс, заявления можно подавать как непосредственно в образовательных организациях, так и на сайте Госуслуг. «Запись детей в первый класс будет проходить по графику в течение двух недель. Чтобы избежать очередей, в школах дополнительно развернуты рабочие места, подготовлены специалисты. Портал Госуслуг также готов к приему заявлений», — ответил начальник департамента развития информационного общества Ивановской области Валерий Иващенко. Станислав Воскресенский поручил профильному ведомству держать вопрос на контроле и не допустить сбоев в работе.

Для справки:

В Ивановской области доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания в МФЦ имеют 99,4% граждан. Действует 26 МФЦ, 99 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ, всего для предоставления услуг организовано 355 рабочих мест. Кроме того, на территории области работает МФЦ для бизнеса и 4 центра оказания услуг.

В МФЦ Ивановской области организовано предоставление 49 федеральных услуг, 44 региональных услуг и от 10 до 55 муниципальных услуг, в зависимости от перечня, утвержденного в каждом муниципальном образовании.

В 2018 году граждане более 530 тысяч раз обращались за оказанием федеральных услуг, 46,4 тысячи раз – региональных и 104,5 тысячи раз – за оказанием муниципальных услуг. Общее число обращений составило свыше 681 тысячи.

Читайте также:

Добавить комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять