РОСРЕЕСТР ИНФОРМИРУЕТ. Меньше обращений – выше эффективность

Количество обращений граждан по вопросам получения услуг Росреестра, поступивших в ведомство в 2021 году, сократилось на 33% по сравнению с предыдущим годом и составило 38,7 тыс. (в 2020 – 57,8 тыс.). Это свидетельствует о повышении информированности россиян о деятельности ведомства и росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов.

 

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», в 2021 году средняя оценка работы ведомства со стороны граждан составила 4,29 по пятибалльной шкале (в 2020 и 2019 — 4). За весь период поступило 89,6 тыс. комментариев, из которых 83% – положительные (на 10  % больше, чем в 2020 и в 2019 гг.).

По всем возникающим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Росреестра с помощью интернет-сервиса «Обращения граждан». Подробная информация размещена в разделе «Обратная связь» на сайте ведомства. Также круглосуточно работает ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра — 8-800-100-34-34.

 

Управление Росреестра по Ивановской области

Поделитесь в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Читайте также:

Добавить комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять