«ЛАСТОЧКА». ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДА

Дополнительные рейсы электропоездов «Ласточка» сообщением Иваново – Москва будут запущены со 2 июня.

Соответствующая договоренность достигнута  ходе переговоров временно исполняющего обязанности губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского и генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова. Встреча состоялась в рамках XXII Петербургского международного экономического форума.

Как сообщил Станислав Воскресенский, это будет ночная «Ласточка». Из Иванова в столицу электричка отправится в 01:09 с прибытием в 04:50. Рейс в обратном направлении из Москвы: в 01:56 – 05:35. По словам главы региона, просьбы о запуске дополнительных поездов поступали неоднократно. «Спрос на поезда огромный, даже после небольшого повышения цен, загрузка «Ласточки» почти стопроцентная», – отметил он.

Врио губернатора области подчеркнул значимость транспортной доступности региона для его развития. Станислав Воскресенский напомнил, что факт запуска скоростного железнодорожного сообщения со столицей уже привел к принятию инвестиционных решений: именно на этой новости несколько инвесторов выразили намерения разместить свои подразделения в городе Иваново.

Поезда «Ласточка» курсируют между Ивановом и столицей ежедневно с 13 марта текущего года 5-вагонными составами, делая по два рейса во встречном направлении в утренние и вечерние часы. За два месяца по маршруту Москва – Иваново – Москва перевезено 77,5 тыс. пассажиров.

В поезде пассажирам предложено 3 класса обслуживания – бизнес-класс, эконом-класс и базовый туристический класс. Особое внимание уделяется пассажирам с ограниченными возможностями: предусмотрены два подъемника для инвалидных колясок, позволяющих осуществлять посадку/высадку, в том числе и с низких платформ. В одном из вагонов имеются места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

При запуске поездов применены новые технические решения. В частности, обеспечено движение электропоездов как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным участкам пути. Впервые в истории Российских железных дорог на неэлектрифицированном участке производится сцеп электропоезда с тепловозом, от которого «Ласточка» получает электроснабжение. Отметим, что в настоящее время в ОАО «РЖД» прорабатываются аналогичные решения для связи скоростным железнодорожным сообщением других городов России.

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять