Власть и общество. Встреча с жителями Новый бренд. Новые возможности

Власть и общество. Встреча с жителями Новый бренд. Новые возможности

Глава Фурмановского муниципального района Павел Колесников и руководители отделов администрации в неформальной обстановке пообщались с молодёжью, представителями социальной сферы и бизнес-сообщества.

Погода позволила провести встречу на Ярмарочной площади Фурманова, где сегодня сосредоточена большая часть общественной жизни.

Кстати, территория была благоустроена в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2021 году. Сейчас общественное пространство пользуется большой популярностью не только у местных жителей, но и гостей города. Оно все больше становится излюбленным местом для прогулок, отдыха, встреч с друзьями.

Именно эта территория образовала бренд – «Новый торг», который сейчас на слуху у всех жителей города.  Название выбрано не случайно — идея возрождения середских ярмарок нашла большой отклик у горожан.

Сейчас на площади работают киоски — хлебная, ремесленная и антикварная лавки, а также лавка чудес и ставшие совсем недавно знаменитыми «Вафли в кадре». Напомним, уличное кафе победило в конкурсе «Торговля России – 2022» в номинации лучший фаст-фуд.  Кафе размещается в одном из деревянных домиков на новой ярмарочной площади. Автор проекта предприниматель Екатерина Шипалова рассказала, что идея организовать данный проект возникла в 2021 году, когда в городе завершили строить «Новый торг». Деревянные домики на площади стали, по ее мнению, идеальным вариантом для размещения там кафе. Предприниматель планирует устраивать бесплатные киновечера в этом полюбившемся горожанам месте.

 

Продолжая развивать концепцию «Нового торга» руководители обсудили с жителями возможность создания нового туристического бренда. Эту мысль присутствующие поддержали, активно включились в обсуждение и вносили свои предложения.

Кроме того, все вместе пришли к выводу, что нашему городу нужен собственный фестиваль, например, ремесленного искусства. Чтобы он стал своего рода точкой притяжения для туристов.

Продолжая идею развития бренда, собравшиеся обсудили создание нового логотипа.

 

«Приятно удивлён, что культурная жизнь города настолько небезразлична жителям! Совместно обсудили проведение ярмарок, музыкальных вечеров, кинопоказов, мастер–классов и флеш-мобов, жители предложили чаще проводить для детей развлекательные программы и игры.

Считаю, что площадь у Монумента Славы, территории Летнего сада, парка на улице Белова, Центрального Дворца культуры — как нельзя лучше подходят для проведения культурно-массовых мероприятий», — отметил глава района.

 

Ведь большие перемены начинаются с маленьких изменений. Активная культурная жизнь города положительно влияет не только на его жителей, но и повышает туристическую привлекательность.

Читайте также:

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять