В МФЦ региона автоматизируют работу с обращениями граждан с помощью цифровых сервисов

В многофункциональных центрах стартовал первый этап внедрения голосового ассистента в работу. Внедрение голосового помощника позволяет повысить скорость и качество работы МФЦ, доступность получения государственных услуг гражданами, а также существенно снизить нагрузку на персонал центров.

Качественное и быстрое обслуживание клиентов — одна из важнейших задач работы МФЦ по предоставлению госуслуг. Сейчас на помощь сотрудникам МФЦ приходят технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей. Система автоматической обработки стандартного обращения (голосовой помощник) – еще один шаг к удобству получения государственных и муниципальных услуг для заявителей. Только за первое полугодие 2022 года сотрудниками МФЦ Ивановской области жителям региона предоставлено более 234,5 тыс. услуг.

Внедрение голосового помощника позволит сократить время ожидания заявителей в очереди, ускорить процесс обслуживания клиентов, снизить нагрузку на контакт-центр, минимизировать потерю обращений в моменты пиковых нагрузок и обеспечить круглосуточную обработку звонков.

На первом этапе голосовой помощник оперативно отвечает на звонки граждан, способен самостоятельно без участия оператора контактного центра вести предварительную запись на прием по 10 самым популярным услугам в любой МФЦ Ивановской области и присваивать номер для оказания услуги. При необходимости личной консультации голосовой робот перенаправит звонок на оператора МФЦ.

На следующих этапах возможно всестороннее обучение робота, что позволит консультировать жителей региона по многим вопросам оказания государственных и муниципальных услуг, сообщил директор областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Максим Березкин.

«Сегодня голосовые помощники прочно вошли в нашу жизнь: банковская сфера, медицина и транспорт, образование и культура, а также медиа-сервисы. Цифровые технологии внедряются повсеместно, они призваны сделать взаимодействие людей и различных организаций более комфортным и доступным», — отметили в МФЦ.

Добавим, жители региона смогут поучаствовать в выборе имени для автоматического голосового помощника МФЦ.15 августа стартовал первый этап этого опроса: жители региона при имеющейся подтвержденной учетной записи могут заполнить опросную форму на портале «Госуслуг» и предложить свой вариант имени. Страница с опросом доступна по ссылке.

В сентябре из наиболее популярных имен, предложенных жителями региона, определят постоянное имя автоматического голосового робота МФЦ.

Поделитесь в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Читайте также:

Добавить комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять